Этикетка упаковка

 

Ключевыми маркетинговыми инструментами товарного брендинга являются дизайн упаковки и дизайн этикетки . Так как именно через дизайн упаковки происходит первичный контакт потребителя с новым, ранее не известным продуктом. Исследования показали, что 70 процентов покупки решения принимаются в магазине в точке продажи, поэтому оригинальный дизайн упаковки и дизайн этикетки в конечном итоге может стать истинной причиной выбора потребителя в пользу того или иного бренда. В повседневной жизни мы встречаемся с различной упаковкой на каждом шагу: используем ее в качестве упаковки подарков для своих близких, покупаем в ней бытовую технику и продукты и т.д.

Дизайн упаковки и этикетки наравне с дизайном торговой марки (логотипом) формирует единый образ в сознании потребителя, является ключевым носителем идеологии бренда. Именно дизайн упаковки и дизайн этикетки вашего товара производит первое впечатление на покупателя, и указывает на его конкурентные преимущества, формирует доверие к качеству и желание приобрести товар.

Разработка дизайна этикетки и упаковки - цена и условия.

При разработке дизайна этикет и дизайна упаковки особенно важно сохранить фирменный стиль для узнаваемости продукции и сохранения целостности рекламной Кампании, именно поэтому мы предлагаем создание дизайна этикетки и упаковки, учитывая стилистику товарного знака и фирменного стиля компании.

Работа над дизайном этикетки, упаковки ведется поэтапно. Первым этапом является разработка концепции упаковки, этикетки с учетом данного конкретного вида и типа продукции. Вам будет предложено 2-3 варианта дизайна упаковки, затем на основе одного из них ведется доработка дизайна, учитывая ваши пожелания. В процессе работы над дизайном упаковки и этикетки при необходимости будет проведена профессиональная фотосъемка продукции.

Стоимость дизайна этикетки или упаковки определяется индивидуально и зависит от следующих параметров:

сложности дизайн-макета (креативный, в фирменном стиле, верстка );

необходимости обработки информации предоставляемой заказчиком;

точный размер этикетки, разверстка упаковки для создания дизайна;

необходимости проведения фотосъемки

Для размещения информации в рекламных материалах необходимо:

предоставить всю текстовую информацию, которая должна располагаться в макете в любом текстовом редакторе;

приложить или указать знаки или специальные символы, которые будут присутствовать в дизайне, если они необходимы (знаки качества, утилизации, ГОСТа, ограничений и другие);

приложить отдельными файлами фото товаров или продукции (если необходимо их использование) изображения принимаются в форматах: jpg, TIFF, psd, gif, png, cdr, ai, eps;

указать пожелания по дизайну в свободной форме в сопроводительном письме.