Недавно просмотренные Недавно просмотренные

Фирменный стиль

 

Фирменный стиль - это лицо любой Компании или Организации, фирменный стиль должен располагать к себе, вызывать доверие и желание продолжить общение. Логотип, визитки, бланки, конверты, фирменные цвета и шрифты - это основные компоненты фирменного стиля, определяющие степень успеха будущей рекламной Кампании. В разработке сайта, полиграфической и сувенирной продукции, наружной рекламе - везде понадобится ваш стиль Компании. Наша студия имеет многолетний опыт в разработке стиля Компаний и Организаций любого рода деятельности, в чем Вы можете убедиться, ознакомившись с нашим портфолио. Дизайн фирменного стиля создается персонально для вас, с учетом ваших пожеланий, а также с гарантией уникальности разрабатываемых нами дизайн-макетов.

Базовый пакет за 19.500 руб. включает:

разработка логотипа или товарного знака (определяется на основании технического задания);

фирменные цвета;

подбор фирменного шрифа;

фирменная визитка;

фирменный бланк (для полиграфии и в MSword);

фирменный конверт (EURO или А4);

в данную комплектацию могут быть добавлены любые компоненты по вашим потребностям по дополнительному приложению к текущему договору за дополнительную плату.

Процесс работы по фирменному стилю

Для начала Вам надо ознакомиться с нашим договором и заполнить техническое задание (бриф) на создание фирменного стиля. После получения по электронной почте проекта договора и технического задания мы свяжемся с вами и при необходимости уточним возникшие вопросы по документам. После согласования и подписания документов , поступления оплаты по договору на наш счет, приступаем к разработке фирменного стиля. Разрабатываем и утверждаем товарный знак или логотип. После этого приступаем к разработке дизайна визитки, фирменного бланка и конвертов в едином стиле ( информация для размещения на фирменном бланке, визитке, конвертах предоставляется вами в электронном виде в текстовом редакторе). Для рассмотрения предоставляется 2-3 комплекта в различных стилях. Выбирается один вариант, вносятся необходимые изменения.

Фирменный стиль готов

По окончанию работ по Базовому пакету вам предоставляется руководство (guideline) по использованию по использованию фирменного стиля на бумажном носителе и в электронном виде, а также в электронном виде:

логотип или товарный знак в векторном формате (цветной и ч/б);

логотип или товарный знак в растре для использования в электронных документах типа MSWord (цветной и ч/б);

файл с раскладкой фирменных цветов для полиграфии в политре CMYK;

шрифт (файлы c названием шрифтов, рекомендованных для использования);

макет визитки в векторном формате для использования в типографии;

фирменный бланк для использования в офисе в формате документа MSWord и в векторном формате для изготовления в типографии;

макет конверта для использования в типографии

Создание Брендбука и для чего он нужен

В дословном переводе термин «брендбук» означает книга бренда. Это руководство, в котором отражены основные черты фирменного стиля. Отличительной чертой Брендбука от простой сопроводительной документации (guideline) является то, что в нем есть информация о самой компании, её миссии, ценностях и идее, указаны все технические параметры: размеры, поля, условия и другие аспекты разработки каждого компонента стиля. При утере исходных материалов, с помощью "бука", все элементы стиля, начиная с логотипа и заканчивая визиткой, будут легко восстановлены даже при утере контактов с разработчиком.